Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
ФАУ ДПО ИПКЛХ
с 8-30 до 17-00, выходной день: суббота, воскресенье. Дни учебных занятий: понедельник-суббота, выходной день: воскресенье.
(391-44)3-47-03
(391-44)3-35-17
(391-44)3-78-20

ФАУ ДПО ИПКЛХ

Закупочная деятельность ФАУ ДПО ИПКЛХ в рамках 223-ФЗ

Уважаемые партнеры!

              Для своевременного и полного обеспечения потребностей в товарах (работах, услугах), направленных на реализацию задач (функций) и достижение целей осуществления уставной и непрерывной деятельности, Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников лесного хозяйства» (далее – Институт), являясь корпоративным заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ФАУ ДПО ИПКЛХ в рамках и во исполнение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) организует и осуществляет закупочную деятельность путем проведения конкурентных и неконкурентных (у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика). По результатам проведенных процедур заключаются гражданско-правовые договоры соответствующего вида с юридическими и физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (договоры купли-продажи, подряда, возмездного оказания услуг и их разновидности, а также иные виды гражданско-правовых договоров, предусмотренных и регулируемых Гражданским кодексом Российской Федерации).

            Учитывая особенности и специфику деятельности Института, источники и размеры финансового обеспечения его деятельности, круг потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), потребностей в товарах (работах, услугах), закупочная деятельность Института осуществляется на основании собственного Положения о закупке товаров, работ, услуг, которое разработано в соответствии с требованиями норм Закона № 223-ФЗ.

              Обращаем внимание, что в целях оптимизации деятельности Института при осуществлении закупок (закупочной деятельности) в соответствии Законом № 223-ФЗ, в связи с утверждением типового положения о закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства» (далее – Рослесхоз) от 26 марта 2021 года № 271 «Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства» (далее – приказ Рослесхоза № 271), во исполнение части 2.1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ, приказа Рослесхоза № 271, решения общего собрания трудового коллектива ФАУ ДПО ИПКЛХ (протокол от 16 апреля 2021 года № 4) и решения наблюдательного совета Института (протокол от 23 апреля 2021 года № 4/2021, об утверждении положения о закупке товаров, работ, услуг Института в новой редакции), руководствуясь частью 1 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, разработано и утверждено Положения о закупке товаров, работ, услуг Института в новой редакции (далее – Положение). Указанное Положение рассмотрено к утверждению Общим собранием трудового коллектива Института (протокол от 16 апреля 2021 года № 4), утверждено Наблюдательным советом Института (протокол от 23 апреля 2021 года № 4/2021), введено в действие 28 апреля 2021 года приказом Института от 23 апреля 2021 года № 58/02, размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) 28 апреля 2021 года (ЕИС - № версия 8 от 28 апреля 2021 года).

            Текст (содержание), указанного выше Положения о закупке товаров, работ, услуг Института, полностью приведено в соответствие (адоптировано) согласно всем изменениям внесенных в Закон № 223-ФЗ Федеральными законами от 22 декабря 2020 года № 443-ФЗ и № 452-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», вступивших в силу 01 апреля 2021 года.

            Положение Института новой редакции полностью соответствует целям и нормам-принципам Закона № 223-ФЗ, которое устанавливает ряд требований к проведению закупок и к их участникам, основные аспекты организации и осуществления закупочной деятельности Института в целом. Благодаря Положению новой редакции, Институт выходит на новый уровень организации и проведения закупочной деятельности для собственных нужд в соответствии
с требованиями норм действующего законодательства.

            Положение о закупке товаров, работ, услуг Института (в новой редакции) от 23 апреля 2021 года (утвержденного Наблюдательным советом, протокол
от 23 апреля 2021 года № 4/2021 в редакции 8), устанавливает:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ      

1. Используемые термины и сокращения

2. Предмет регулирования    

3. Цели регулирования и принципы осуществления закупок  

4. Правовые основы осуществления закупок заказчиком        

5. Информационное обеспечение закупок

6. Планирование закупок       

7. Способы осуществления закупок

8. Требования к извещению об осуществлении закупки, документации о закупке

9. Разъяснения положений извещения об осуществлении конкурентной закупки, запроса оферт в электронной форме и (или) документации о закупке и внесение в них изменений       

10. Начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная цена единицы (сумма цен единиц) товара, работы, услуги

11. Правила описания предмета конкурентной закупки

12. Требования к участникам закупки       

13. Предоставление приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами       

14. Особенности проведения совместных закупок         

15. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в проведении закупок

16. Особенности проведения закупок с переторжкой

17. Особенности проведения закупок с неопределенным объемом

товаров, работ, услуг

18. Особенности проведения зонтичных закупок

19. Особенности участия в закупках коллективных участников        

20. Обеспечение заявки на участие в закупке

21. Требования к банковской гарантии

22. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств

23. Антидемпинговые меры  

24. Комиссия по осуществлению закупок

25. Отмена закупки      

26. Заключение договора по результатам закупки         

27. Исполнение договора      

28. Изменение, расторжение договора      

29. Отчетность в сфере закупок

II. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

30. Условия применения конкурса

31. Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация   

32. Порядок предоставления конкурсной документации         

33. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе       

34. Содержание и порядок подачи заявок на участие в конкурсе      

35. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе     

36. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе   

37. Особенности проведения конкурса в электронной форме

III. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА         

38. Условия применения открытого аукциона, аукциона в электронной форме    

39. Извещение о проведении аукциона, аукционная документация  

40. Содержание и порядок подачи заявок на участие в аукционе      

41. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме

42. Порядок рассмотрения единых заявок на участие в аукционе в электронной форме

43. Порядок проведения электронного аукциона

44. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подведение итогов электронного аукциона          

45. Особенности проведения открытого аукциона         

IV. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ     

46. Условия применения запроса котировок в электронной форме  

47. Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме       

48. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

49. Порядок открытия доступа к поданным заявкам, рассмотрения и оценки таких заявок на участие в запросе котировок в электронной форме       

V. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ     

50. Условия применения запроса цен в электронной форме   

51. Извещение и документация о проведении запроса цен в электронной форме

52. Порядок подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме

53. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен в электронной форме, рассмотрения и оценки таких заявок

VI. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

54. Условия применения запроса предложений в электронной форме        

55. Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме

56. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме  

57. Содержание и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

58. Открытие доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме      

59. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме      

VII. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ ЗАКУПОК        

60. Условия применения закрытых закупок         

61. Особенности проведения закрытых закупок

VIII. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕКОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК          

62. Условия применения и порядок проведения запроса оферт в электронной форме

63. Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ