Казначейское сопровождение сохранят и в 2018 году, и в плановом периоде – 2019 и 2020 годах. Новые правила казначейского сопровождения придется применять с учетом особенностей для расхода средств, которые отдельные юрлица получают из федерального бюджета (ст. 5 Закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ). Правительство распространит казначейское сопровождение на операции со средствами, которые получают юрлица на основании: а) госконтрактов с едпоставщиком, которого определил Президент; б) контрактов с исполнителями и соисполнителями по госконтрактам; в) государственных или муниципальных контрактов на сумму 100 млн руб. и более; г) договоров на субсидии юрлицам, которые предоставляют из местного бюджета или бюджета субъекта. В проекте предусмотрели, что при казначейском сопровождении необходимо использовать государственную автоматизированную информационную систему «Управление». Определили особенности казначейского сопровождения целевых средств, которые предоставляют юрлицам по соглашениям о выдаче субсидий или по госконтрактам в случаях, которые определены Правительством. Если получена субсидия. Для субсидий планируют следующие особенности: а) целевые средства предоставляют юрлицам на основании соглашений. Территориальные органы казначейства перечисляют субсидии юрлицам от имени получателя бюджетных средств; б) субсидию предоставляют в пределах лимитов бюджетных обязательств; в) субсидию перечисляют юрлицам с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах суммы, которая необходима для оплаты денежных обязательств по расходам юрлица. Источником финансового обеспечения выступают субсидии; г) операции по списанию средств производят не позднее второго рабочего дня, следующего за датой, когда юрлицо подало в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы на оплату. Программы обучения: Управление государственными и муниципальными закупками лесного хозяйства в контрактной системе Контрактный управляющий (в лесном хозяйстве) |